Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 города Рассказово Тамбовской области

 

Домашняя Новости Документы План мероприятий Статистическая информация ПНПО РКП Школьная жизнь Фотогаллерея Гостевая

Статистическая информация

Общие сведения        Состав обучающихся      Кадровое обеспечение     Образовательный процесс 

  • Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 города Рассказово Тамбовской области. [документ]

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


 

Название: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 города Рассказово

Место нахождения: улица Некрасова, 6 города Рассказово, Тамбовская область, индекс:393252

Количество учащихся – 370

Классов комплектов - 18

Педагогический коллектив -38 человек (37 женщин, 1 мужчина)

Школа имеет два двухэтажных здания. Здание начальной школы расположено по адресу Садовый проезд, 5. Здание основной школы расположена по адресу улица Некрасова, 6.

 Микросоциум: - микрорайон «Мальщина» города Рассказова.

 Социальный состав семей: - безработные;

                                              - служащие;

                                              - рабочие;

                                             - предприниматели;

                                             - пенсионеры.

Директор школы: Подшивалин Александр Николаевич

Заместитель директора по УВР: Краснова Лариса Владимировна

Заместитель директора по ВР: Балабанова Ольга Семеновна

Почтовый адрес школы: Улица Некрасова, 6

                                          Город Рассказово

                                          Область Тамбовская, 393252

 МОУ СОШ №4 имеет лицензию  серии А № 045295 выдано 28 октября 2002 года. Лицензия действительна по 28 октября 2007 года.

Вверх

СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

     Количество обучающихся - 470 человек

     Дошкольников - 15 человек

     1-4 классы - 131 человек

     5-9 классы - 179 человек

     10-11 классы - 46 человек

   

Вверх

 

КАДРОВЫЙ СОСТАВ

Количественный состав педагогических работников на 2008-2009 уч. год

Всего педагогических работников - 38

Администрации - 5

Количество учителей работающих
               в 1 -4 классах  - 7
               в 5-11 классах - 26

Учитель-логопед - 1

Преподаватель организатор ОБЖ - 1

Вожатая - 1

Библиотекарь - 1

Воспитатель - 1



       Качественный состав педагогических работников


     Всего педагогических работников с высшим образованием 35-90 %
     Из них работающих .
     в 1-4 классах 6-85 %
     в 5-11 классах 24-88%
     Со средним специальным образованием 4-10 %
     в 1-4 классах 1-14%
     в 5-11 классах 3- 11 %
    В сравнении с прошлым годом количество педагогов с высшим образованием и со средним специальным образованием не изменилось.
     Всего педагогических работников 38ч
     Из них имеют:
     высшую категорию 2 - 4 %
     первую категорию 18-47,4%
     вторую категорию 13 - 34,2 %
     не имеют категорию 5 - 13 %
   Всего аттестовано 87 % педагогических работников. Педагогических работников, имеющих награды - 3 человека. Обеспеченность кадрами -100%.

Вверх
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС


Предшкольная подготовка

  • обеспечение возможности получения дошкольного образования детьми из различных категорий семей;

  • выравнивание стартовых возможностей детей, идущих в первый класс;

  • обеспечение преемственности программ дошкольного, начального, общего образования;

  • формирование физической, личностной, интеллектуальной и социальной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;

  • создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья;

  • создание своевременной систематической психолого – медико – педагогической помощи детям, в том числе с проблемами в физическом и психическом развитии;

  • взаимодействие образовательного учреждения с семьей для полноценного развития детей дошкольного возраста;

  • педагогическое просвещение родителей и взаимодействие с ними для обеспечения полноценного и своевременного развития ребенка.

Начальная школа (1-4 классы)

        Стратегическим направлением развития начальной ступени образования является создание таких психолого – педагогических условий, при которых у каждого ученика создается установка, выраженная в словах: «Я хочу учиться» и развивается соответствующая система ориентиров, ценностей и мотивов участия в ежедневной школьной жизни. Мы планируем на первой ступени обучения: 

  • включение в школьный компонент таких учебных предметов, как информатика, английский язык, валеология, история православия;

  • использование игры как одного из наиболее привлекательных для младшего школьника видов деятельности в учебном процессе и внеучебного занятия;

  • гуманизация отношений между учащимися, учителями и учащимися;
    ранняя диагностика и профилактика учебных и поведенческих затруднений младших школьников;

  • выявление и индивидуальное сопровождение одаренных детей;
    снижение и компенсация учебных затруднений и стрессов.

Основная школа (5-7 классы)

       Стратегическим направлением средней ступени образования является создание таких психолого – педагогических условий, при которых у каждого ученика создается установка: «Я хочу успешно учиться и достичь высоких результатов». С этой целью планируется:

  • освоение школьниками эффективных технологий успеха и достижений;
    ориентация в широком информационном поле;

  • выработка у учащихся форм поведения, помогающих избежать опасностей для жизни и здоровья;

  • расширение спектра видов образовательной деятельности, широкое использование заданий эвристического, углубленного, развивающего, частично – поискового, проблемного, творческого характера в учебном процессе, на уроке и в самостоятельной внеурочной работе;

  • ориентация школьников на инициативный поиск индивидуальных и коллективных форм участия в познавательной и общеразвивающей деятельности;

  • организация предметных недель, учебных конференций широкой тематики, введение спецкурсов: история православия, географического краеведения, экология животных, экология растений и семинаров по развитию общеучебных навыков.
     

Основная школа (8-9 классы)

     Предпрофильное обучение

Средняя /полная/ школа (10-11 классы)

 
     Профильное обучение:
  • развитие поисково-исследовательской, проектной формы обучения;
  • внедрение дистанционных методов обучения в образовательный процесс;
  • следующих педагогических технологий:
  • информационная технология;
  • технология Троицкого «ДМК»;
  • личностно – ориентированная технология;
  • технология дифференцированного подхода в обучении
  • педагогика сотрудничества;
n
n
n
n
n
n
n
n
 
     Использование предпрофильных и профильных спецкурсов в 9-11 классах:
  • n«Познай себя»;
  • n«Здоровый образ жизни»;
  • n«Психология экстремальных ситуаций»;
  • n«Анатомия компьютера»;
  • n«Офисные информационные системы и технологии»;
  • n«Практикум по пожарно – прикладному делу»;
  • n«Медицинская подготовка»;
  • n«Русские полководцы».
  • nсоздание мультипрофильных групп:
  • nоборонно – спортивного;
  • nинформационно – технологического;
  • nразвитие связи школы с ВУЗами: ТГТУ (факультет информационной системы и технологии); ТГУ (факультет физвоспитания); Гуманитарная Академия.

Вверх

 

Адрес школы: 393252, Тамбовская область, г. Рассказово,  ул. Некрасова, д.6

E-mail: mousosh-4@yandex.ru                                                                               © МОУ сош № 4 г. Рассказово, 2008

[Домашняя] [Новости] [Документы] [План мероприятий] [Статистическая информация] [ПНПО] [РКП] [Школьная жизнь] [Фотогаллерея] [Гостевая]

 

Hosted by uCoz